Интерактивная и креативная площадка на фестивале «Другое дело»

На фестивале креативных индустрий «Другое дело» и площадка по повышению финансовой грамотности должна быть креативная. Так подумали организаторы и воплотили свои идеи в интеративно-просветительской программе «Тратим с умом».

fUTrTVqNKG4.jpeg
Яркий реквизит для финансовой эстафеты привлекал детей. Совместно с родителями они участвовали в тематических конкурсах: «Положи деньги на карту», «Выгодный вклад», «Инвестиции», «Кредиты», «Микрофинансирование», строили «стену финансовой защиты». В игровой форме информация воспринимается легче, поэтому детям было интересно и весело участвовать в конкурсах. А взрослые могли пройти тестирования по актуальным темам: семейный бюджет, страхование, ведение бизнеса, инвестиции.

ZQMPm8bOqts.jpeg

Площадку посетили почти 200 человек. Все участники получили призы и информационные материалы.

QVlsaZzpt4A.jpeg

Мероприятие организовано Региональным центром финансовой грамотности Агентство регионального развития в рамках программы повышения финансовой грамотности населения Архангельской Области.


Пресс-центр программы повышения финансовой грамотности населения Архангельской области