«Смешарики» помогают детям постичь финансовую грамотность

         «Смешарики» помогают детям постичь финансовую грамотность
 

          Проект Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения» и ведущий российский анимационный холдинг – группа компаний «Рики» – правообладатель анимационного бренда «Смешарики» – приглашают детей от 3 до 14 лет к участию во всероссийском творческом конкурсе «Друг для Кроша в «Азбуке финансовой грамотности со Смешариками».

          Участникам конкурса предлагается создать визуальный образ и оригинальное имя для анимационного персонажа, а также нарисовать и разместить в социальных сетях рисунки с изображением героя, помогающего Смешарикам решать финансовые вопросы.

          По итогам Конкурса жюри определит двух победителей: среди участников от 3 до 9 лет и из числа конкурсантов от 10 до 14 лет. Лучшие работы будут профессионально отрисованы художниками студии компьютерной анимации «Петербург», на которой на протяжении 15 лет и создаются «Смешарики», напечатаны и вручены победителям. Победители конкурса также смогут принять участие в виртуальной экскурсии по студии «Петербург» – одной из крупнейших в России, и в режиме онлайн встретиться с актёрами, озвучивающими персонажей проекта «Смешарики».

          К участию в Конкурсе принимаются работы, размещенные в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter в виде фотографий. Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.), и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.). Рисунки необходимо сопроводить уникальным хэштегом #другдлякроша.

          Заявки на конкурс принимаются до 9 мая 2018 года включительно.

          Подробно с Положением конкурса можно познакомиться здесь.

          Для справки

          «Азбука финансовой грамотности со Смешариками» – это цикл увлекательных серий в технике 2D и периодических печатных изданий о приключениях любимых круглых героев, в доступной форме рассказывающий детям о непростых аспектах взаимоотношений с миром финансов, помогающий научиться верно оценивать свои финансовые возможности, совершать выбор, прогнозировать последствия решений и нести ответственность за свои поступки. Кроме того, в рамках проекта в номерах популярного детского ежемесячного журнала «Смешарики» выходит одноимённая вкладка, на страницах которой представлены полезные задания, предназначенные как для самостоятельного, так и для совместного выполнения детьми с родителями.

          Премьера первой серии анимационного цикла «Азбука финансовой грамотности со «Смешариками» состоялась в YouTube в конце января 2018 года в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».