С «кодовым словом» граждане могут получить персональную консультацию специалистов ПФР по телефону

Кодовое слово дает возможность гражданину получать по телефону не общую, а персональную консультацию специалистов Пенсионного фонда, например, о размере своей пенсии или установленных социальных выплатах, о дате их получения и др.

Кодовое слово гражданин определяет самостоятельно в Личном кабинете гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru, выполнив всего пять шагов:

          1. Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;

          2. В верхней части экрана нажать на свои ФИО;

          3. Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

          4. Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

          5. Указать свой секретный код или секретный вопрос.

В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется сообщить специалисту ПФР свое кодовое слово, а также назвать ФИО и номер СНИЛС. Если все данные окажутся верными и позволят однозначно установить личность гражданина, информация будет предоставлена.

Формат дистанционных консультаций с использованием кодового слова удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

Пресс-служба ОПФР по Архангельской области